В закладке «О компании» мы декларировали, что выполним Ваш заказ по производству гофроупаковки качественно, быстро и недорого.
Надо признать, это довольно таки редко встречающееся заявление для нашего рынка, и оно нуждается в некоторой расшифровке.
Диаграмма Венна знакома всем: это три пересекающихся круга, в которых написаны заветные для любого Заказчика пожелания: Качество, Скорость, Дешевизна. Каждая пара кругов имеет пересечение. Есть и пересечение всех 3-х кругов в центре. Но, почему-то, многие производители заявляют, что Заказчик вправе рассчитывать только на исполнение каких-либо двух условий из трёх. Делаем качественно и быстро? – тогда будет дорого. Дёшево и качественно? – долго. А быстро и дёшево вообще не стоит, т.к. выйдет «криво».
Пересечение же всех трёх кругов в центре преподносится, как «так не бывает!» или «утопия!».
Этой наглядной картинкой вооружились предприятия из самых различных сфер деятельности. При этом объясняется такая интерпретация диаграммы «здравым смыслом».
На наш же взгляд, данное утверждение покоится на 3-х архаичных, даже не слонах, – мамонтах: жадности, лени и отсутствии налаженных бизнес-процессов. А мамонты эти твёрдо стоят на панцире огромной и неповоротливой черепахи, имя которой – непрофессионализм.
Возможно, у фирм, декларирующих принцип «Выбери 2 из 3», сохранилось геоцентрическое представление о мироздании, согласно которому они считают себя центром Вселенной? И что вокруг этого центра вращаются звёзды-клиенты?
Такое представление о мире бизнеса вполне имело право на жизнь в 90-х годах прошлого века. В эпоху зарождения предпринимательства в нашей стране. Сейчас же ориентироваться на принцип «2 из 3» — это практически заранее расписываться в своём непрофессионализме. Особенно если производитель имеет узкую специализацию деятельности. Как, например, производство гофротары.
На самом деле – когда мы приходим в парикмахерскую, вряд ли мы ожидаем получить мужскую стрижку за 5 часов, но «качественно и дёшево»? Или, наоборот – за 5 минут, недорого, но «криво»? Мы обращаемся к мастерам своего дела и вправе ожидать, что нас подстригут максимум за 1 час, качественно и по приемлемой цене. Потому что мы пришли к профи.
Конечно, если заглянуть в пекарню и слёзно попросить, чтобы Вас подстригли, можно получить «долго, дорого или криво». В пекарне лучше приобретать хлеб. Или свежие круассаны, которые испекут быстро, качественно и относительно недорого (правда за настоящими круассанами, скорее всего, придётся лететь во Францию :)).
Производство гофрокоробов – довольно простое занятие, если им занимаются профессионалы. И когда Вы обращаетесь к нам – в ООО «Стилгрей» – можете смело рассчитывать на то, что Вы получите желаемую качественную гофроупаковку быстро и недорого. Как стрижку в парикмахерской. Или как круассан во французской пекарне-буланжери.
Приходите (ул. Тимирязева, 9), звоните (+375-29-355-17-91), пишите (info@stilpack.by)! Заказывайте у нас гофроупаковку, гофротару, гофроящики для своего продукта!
Мы выполним Ваш заказ быстро, качественно, недорого!
Ведь мы ни на секунду не забываем, что главное – это не наша упаковка, а то, что будет надёжно, аккуратно, презентабельно в неё упаковано и бережно доставлено будущему владельцу или ритейлеру. А именно – Ваш продукт, который можно будет: съесть с аппетитом; носить с удовольствием или рассматривать с восхищением… – в зависимости от его предназначения. Потому что
Главное – в упаковке!